Перейти к содержанию

Подключение

Какие системные требования для подключения со стороны оператора?

Для подключения со стороны оператора используется либо вкладка браузера, либо настольное приложение дашборда.

  • Главным требованием для браузера является поддержка технологии WebRTC и WebSocket . Все современные браузеры их поддерживают, рекомедуется Google Chrome.

  • Настольное приложение поддерживает следующие операционные системы:

    • Windows - начиная с версии 7
    • macOS - начиная с версии 10.12
    • Linux - все версии

Минимальная пропускная способность Интернет-канала: 5 мбит/с (стандарт связи 3G 2-го поколения). Указанное значение является рекомендованным, фактическая нагрузка на канал связи зависит от ряда факторов, таких как: разрешение экрана удаленного устройства, статичность или динамичность передаваемого изображения, количества кадров в секунду, степени сжатия изображения. Используемые кодеки H.264 и VP8 используют переменный битрейт.

Какая максимальная продолжительность сеанса?

Продолжительность сеанса по умолчанию не ограничена.

При необходимости вы можете выставить максимальные ограничения на общую продолжительность и таймаут при бездействии во время сеанса. Эти настройки необходимо указать на странице настроек в личном кабинете.

Какие типы файлов можно передавать между оператором и удаленным компьютером? Есть ли ограничение на размер файла?

Передавать можно любые файлы в обе стороны. Есть ограничения по размеру одного передаваемого файла. Ограничения зависят от тарифного плана.

Также есть возможность запретить передачу файлов для конкрентных агентов или группы агентов.

Можно ли подлючаться нескольким операторам одновременно к одному удаленному компьютеру?

Да, можно. Это называется Совместный доступ. Такой доступ открыт для зарегистрированных пользователей и только одного анонимного участника.


Последнее обновление: 6 августа 2024 г.